Alvoco Group AMEY member since 2009

Новости
Аграрии собрали уже 55 млн тонн зерновых
13.11.2017

В Украине на 10 ноября сельхозпроизводители собрали 55,1 млн тонн зерновых и зернобобовых культур с 13,4 млн га (92%) при урожайности 41,2 ц/га, передает УНН со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства аграрной политики и продовольствия Украины.

Как отмечается, аграрии, в частности, собрали, гречки - 195 тыс. тонн с 178 тыс. га (98%), проса - 81 тыс. тонн с 55 тыс. га (98%), кукурузы - 16,9 млн тонн с 3,3 млн га (74%).

Кроме того, собрано подсолнечника - 11,6 млн тонн с 5,8 млн га (98%), сои - 3,5 млн тонн с 1,8 млн га (91%), сахарной свеклы - 12,2 млн тонн с 271 тыс. га (85%) при урожайности 451 ц/га.

Наряду с уборкой урожая завершается посев озимых - засеяно 6,9 млн га, что составляет 95% от прогнозируемых 7,2 млн га. Кроме того, посев озимого рапса проведен на площади 860 тыс. га или 112% к прогнозу (прогноз - 769 тыс. га).
 

Источник 

 
Администарция Одесского порта презентовала причал 1-з для будущих участников тендера
13.11.2017

10 ноября в конфренцзале администрации Одесского порта состоялась презентация проекта «Новое строительство причала 1-з для генеральных грузов на Андросовском молу с примыкаем ГП «Одесский морской торговый порт по ул. Николая Гефта,3 Приморского района г.Одессы» Одесского филиала ГП «АМПУ». Завершающий комплекс работ согласно откорректированному рабочему проекту». Презентация была организована для потенциальных участников тендера – China Harbour Engineering Comp.Ltd. (Китай), «Дехауз» (Украина), ООО «Морбудпроект» (Украина), ООО «Предприятие «Мас-Буд» (Украина).
 
В мероприятии участвовали зам. начальника по экономике и финансам ОФ «АМПУ» Артем Ракович, начальник инженерной службы ГП «АМПУ» Владимир Полухин, главный инженер администрации порта Алексей Калюжный.
 
Как рассказал главный инженер администрации порта, строящийся причал 1-з длиной 254 м и глубиной у кордона 12 м (с перспективой увеличения до 13,5 м) является частью зерноперегрузочного комплекса мощностью 4 млн. т в год. Причал строится в районе Андросовского мола. Строительство объекта предусматривает создание тыловых складских площадей. По состоянию на 10 ноября уже выполнено 55,1 проц. запланированных общестроительных работ (построено 162 м лицевой стенки причала). Дноуглубительные работы на сегодняшний день выполнены на 62,3 проц. Ориентировочная стоимость оставшейся части работ – 244,5 млн. грн. Срок окончания строительства причала – 12 мес.
 
По словам начальника администрации Одесского порта Игоря Ткачука, причал и в целом зерноперегрузочный комплекс строятся для повышения конкурентоспособности предприятия на внутренних и внешних рынках портовых услуг, привлечения новых грузопотоков.
 
Тендер, который готовится провести администрация порта, позволит нам, с одной стороны, выбрать подрядчика, который качественно и за оптимальную сумму завершит необходимый объем работ по строительству причала 1-з. С другой стороны, мы создадим комфортные условия для бизнеса, в данном случае ООО «Бруклин-Киев», который вместе с ГП «АМПУ» строит зерноперегрузочный комплекс. Сдача объекта в эксплуатацию позволит стивидорной компании принимать и обрабатывать большегрузные суда у причала, - прокомментировал И.Ткачук.
 
После презентации представители компаний, участвовавших в мероприятии, задали интересующие их вопросы. Затем по их просьбе состоялась экскурсия на причал 1-з.

Источник 

 

 

 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРНОГО МОРЯ
01.11.2017

31 октября — это праздник, который основали представители Болгарии, Украины, Турции, Румынии и др. стран, чтобы защитить воды Черного моря от загрязнения. В этот день в 1996 году в Стамбуле (Турция) подписан стратегический план действий по спасению Черного моря, суть которого заключалась в проведении разнообразных исследований морской среды и определения основных мероприятий для ее улучшения, в том числе обратить внимание людей на необходимость бережного отношения к природе.
 Основным международным документом, регулирующим вопросы охраны Черного моря, является Конвенция о защите Черного моря от загрязнения, подписанная шестью черноморскими странами — Болгарией, Грузией, Россией, Румынией, Турцией и Украиной в 1992 году в Бухаресте (Бухарестская конвенция). Также в июне 1994 года представителями Австрии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Германии, Венгрии, Молдавии, Румынии, Словакии, Словении, Украины и Европейского Союза в Софии (Болгария) была подписана Конвенция о сотрудничестве по защите и устойчивому развитию реки Дунай. В результате были созданы Черноморская комиссия (Стамбул), и Международная комиссия по охране реки Дунай (Вена). Данные органы выполняют функцию координации природоохранных программ, осуществляемых в рамках конвенций.
По официальным данным, максимальная глубина Черного моря достигает чуть больше 2 километров, а протяжность — более 1150 километров.
В Черное море впадают крупнейшие реки: Дунай, Днепр, Днестр, Южный Буг (на севере), а также более мелкие реки. Богатый растительный мир Черного моря включает в себя 270 видов многоклеточных зеленых, бурых, красных донных водорослей. Фауна составляет более 2,5 тысячи видов животных (из них 500 видов одноклеточных, 160 видов позвоночных — рыб и  млекопитающих, 500 видов ракообразных, 200 видов моллюсков, остальное — беспозвоночные разных видов).
Характерной особенностью Черного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах свыше 150-200 метров за счет насыщенности глубинных слоев воды сероводородом. Кстати сказать, это и послужило основой для названия моря.
Существует целый ряд гипотез относительно причин возникновения названия моря «ЧЕРНОЕ». Самые ранние источники, упоминающие это название, относятся к XIII веку, когда металлические предметы (например, якоря), опущенные в воду моря глубже 150 м на длительное время, покрывались налётом чёрного цвета под действием сероводорода.
Побережье Черного моря и бассейн рек, впадающих в него, являются районами с высоким антропогенным воздействием, плотно заселенными человеком еще с античных времен. Среди основных факторов, нарушающих равновесие в экологической системе моря можно выделить:
— сильное загрязнение впадающих в море рек, особенно стоками с полей, содержащими минеральные удобрения, в особенности нитраты и фосфаты. Это влечет за собой бурный рост фитопланктона ("цветение" моря — интенсивное развитие сине-зеленых водорослей), уменьшение прозрачности вод и гибель многоклеточных водорослей;
— загрязнение вод нефтью и нефтепродуктами (самым загрязненным районом является западная часть моря, на которую приходится наибольший объем танкерных перевозок). Это может привести к гибели морских животных и загрязнению атмосферы за счет испарения нефти и нефтепродуктов с поверхности воды;
— загрязнение вод моря отходами человеческой жизнедеятельности — сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод и т.п.
— массовый вылов рыбы;
 — изменение состава флоры и фауны водного мира под воздействием антропогенных факторов (в том числе вытеснение коренных видов экзотическими, появляющимися в результате воздействия человека).
Велико транспортное значение Чёрного моря для экономики нашего государства, существенный объём морских перевозок составляют грузы зерновых, металлов, минеральных удобрений, оборудование, пиломатериалы, и др. Работает паромная переправа Черноморск (Украина) - Варна (Болгария) и Черноморск (Украина) - Батуми (Грузия).
Ежегодно в рамках празднования Международного дня Черного моря проводятся мероприятия, направленные на сохранение уникальной экосистемы Черного моря, привлечение внимания к проблемам и поиску путей решения наиболее острых из них.
Побережье Черного моря является любимым местом отдыха людей из разных стран и континентов. Бережное отношение к водным ресурсам и их обитателям, уменьшение сбросов сточных вод в водные объекты, внедрение новых технологий очистки сможет сохранить чистоту и красоту нашего моря для следующих поколений.
 
Информация предоставлена Серафимой Репинчук (Служба охраны труда и промышленной безопасности)

Источник 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
<< В начало < Предыдущая 1 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 5 из 5
13-11-2017
В Украине на 10 ноября сельхозпроизводители собрали 55,1 млн тонн зерновых и зернобобовых культур с 13,4 млн га (92%) при урожайности 41,2 ц/га, перед... 
13-11-2017
10 ноября в конфренцзале администрации Одесского порта состоялась презентация проекта «Новое строительство причала 1-з для генеральных грузов на... 
01-11-2017
31 октября — это праздник, который основали представители Болгарии, Украины, Турции, Румынии и др. стран, чтобы защитить воды Черного моря от за... 
24-10-2017
23 октября с.г. делегация ЕС  во главе с главой Представительства в Украине господином Послом  Хюгом Мингарелли посетили Одесский порт. Высо... 
20-10-2017
18 октября было подписано Приложение 1 к Меморандуму о взаимопонимании между Министерством аграрной политики и продовольствия Украины и экспортерами з...