Alvoco Group AMEY member since 2009

Новости
Украине грозит коллапс на ж/д из-за рекордного урожая
Thursday, 25 July 2019
There are no translations available

Рекордный урожай зерновых, который ожидается в этом году, скорее всего нечем будет возить по железной дороге к портам. Такое мнение высказал председатель Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко.

«У меня две новости, одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей. В Украине прогнозируется рекордный урожай зерновых. И новость плохая — скорее всего, этот урожай будет нечем вывозить. В сезон сбора зерновых узкое место в логистике — порты большой Одессы и железная дорога», — написал он в Facebook.
Криворучко прогнозирует, что из-за сезонного роста перевозок строительных грузов (щебень), роста экспорта и транзита ЖРС, а также активизации морских поставок угля для энергетики и металлургов Украины ожидаются пиковые нагрузки на глубоководные порты Черного моря и инфраструктуру филиала «Одесская железная дорога» АО «Укрзализныця». «Ситуация может иметь негативные последствия для экономики Украины, поэтому призываю власти заранее принять меры для недопущения транспортного коллапса», — отметил он.
Эксперт подчеркнул, что «Укрзализныця» является не просто коммерческим предприятием, а государственным монополистом, призванным защищать интересы экономики Украины, и железнодорожная инфраструктура должна в первую очередь удовлетворять внутренние нужды — именно украинских перевозчиков. «Без кардинального пересмотра подхода к планированию внутренних и транзитных перевозок (сначала внутренние и экспорт, по остаточному принципу транзит) грузоотправители уже в ближайшее время снова столкнутся с заторами на подходах к портам, что приведет к падению оборачиваемости вагонов и их дефициту», — уверен Криворучко.
Региональный филиал «Южная железная дорога» АО «Укрзализныця» в 2018-2019 маркетинговом году (МГ, июль 2018 — июнь 2019) увеличил погрузку зерновых по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,854 млн тонн, или на 34%— до 11,145 млн тонн. Уровень маршрутизации зерновых грузов составил 20,9%.


Источник 

 
В первом полугодии Скадовский порт перевалил всего 2,1 тыс. тонн грузов
Thursday, 25 July 2019
There are no translations available

Скадовский морской порт в январе-июне 2019 года сократил грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,8 раза — до 2,1 тыс. тонн. Об этом свидетельствуют фактические данные ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

Весь объем груза составили нефтепродукты во внутреннем сообщении.
Скадовский морской порт расположен на северном берегу Джарылгачского залива Черного моря. Акватория порта представляет собой ковш, вход в который огражден дамбой. Глубина акватории в средней части составляет 5-5,3 метра. Годовая пропускная способность — 1,32 млн тонн. Количество грузовых причалов — 5, длина грузового причального фронта — 672 метра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Скадовский морской торговый порт».
Скадовский морской порт в 2018 году сократил грузооборот по сравнению с 2017 годом в 2,5 раза — до 8,4 тыс. тонн.

Источник  

 
Maersk запустил онлайн-сервис бронирования и покупки перевозки
Monday, 01 July 2019
There are no translations available

Maersk запустил инструмент онлайн-бронирования и покупки перевозки Maersk Spot. Об этом сообщает ТАСС.
Сервис доступен на всех направлениях перевозок, за исключением маршрутов в (из) порты США. Сейчас сервис предоставляется в тестовом режиме, запуск в полноценном режиме на сайте maersk.com планируется в начале августа. Полная цена услуги рассчитывается динамически и фиксируется при подтверждении бронирования.
Как отметила глава подразделения океанского сервиса и продуктов Maersk Сильвия Дин, частые отмены бронирования приводят к тому, что овербукинг (избыточное бронирование) нередко достигает 30%, что, в свою очередь, является причиной частых переносов погрузки на последующие рейсы. Для грузовладельцев это означает сложности с планированием и прогнозированием.

И

сточник

 

 
<< Start < Prev 1 Next > End >>

Results 1 - 10 of 10